Вход |  Регистрация
 
 
Бранд Дзержинск - продвижение сайтов Лучшие школы Скачать Видео и музыку
function ChangeGroup(id) { res = ServiceChangeGroup(id); // alert(res); //if (res == "ok") { ////z= new String (document.location); //tmp= z.split("?"); //qtmp=tmp[0].split("/"); //tmp[1]=String(tmp[1]).replace(/\&or\=(\w+)/,""); //document.location=qtmp[0]+"/"+id+"-r/"+"?r="+id+"&o"+tmp[1]; // ////} //document.location='http://www.brand-dzerginsk.ru/'+id+'-r/'; } function ServiceChangeGroup(id) { data = new Array(); o = new Object(); o.name = "id"; o.value = id; data.push(o); res = ServiceRequest("changegroup", data); return res; } -->
 
 


 

Интервью, презентации

90 / 109

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8

27 апреля 2009 | Интервью, презентации

Новый подход к повышению конкурентоспособности

Как повысить эффективность современного производства электроники? Необходим качественно новый комплексный подход к решению производственных задач, который выражается формулой: консалтинг + оснащение + сопровождение.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27 апреля 2009 | Интервью, презентации

Основной конкурент — время

Главное сейчас не пытаться «выжить», а постоянно искать и формировать новые направления деятельности. Мало следовать за событиями, нужно решать стратегические задачи, порой опережая время.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27 апреля 2009 | Интервью, презентации

Цифровое телевидение: сделано в России

В Калининградской области построен завод, который специализируется на выпуске оборудования для цифрового телевидения и контрактном производстве электроники и на сегодня не имеет себе равных в России по масштабам производства.

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13 апреля 2009 | Интервью, презентации

Кризис — стимул для российских дизайн-центров

Кризис привел к усилению конкуренции во всех отраслях электроники. Конкуренция понизила ценовые барьеры, и возникла благоприятная ситуация для разработки новой элементной базы и, возможно, появления новых технологических идей.

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13 апреля 2009 | Интервью, презентации

История одного проекта

В период кризиса, когда происходит снижение объемов производства, есть два выхода из ситуации: интенсивный и экстенсивный. Экстенсивный путь — это сокращение затрат: снижение заработной платы, сокращение рабочей недели, ликвидация социального пакета. Интенсивный — поиск новых сфер деятельности, в которых используется весь потенциал предприятия. Одним из примеров тому является совместный проект «ОЙО-ГЕО Импульс Интернэшнл» и ООО «Петрокоммерц».

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13 апреля 2009 | Интервью, презентации

Идеи и инвесторы: где искать друг друга?

Мировой кризис изменил представление об инвестиционном рынке. Инновационная природа компаний и положительный опыт внедрения технологий становятся самыми вескими аргументами для сотрудничества инвесторов с поставщиками решений. Причем наибольший процент инвестиционных соглашений составляют теперь прямые инвестиции.

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13 апреля 2009 | Интервью, презентации

Технологии дальнего плавания

Если руководствоваться учебниками, то придется сделать вывод — российским компаниям на мировом рынке делать нечего. Однако в реальности рынок порой открывает такие возможности, которые не предусмотрены книжными теориями. В бизнесе лучше двигаться «от жизни», вслед за действительностью, откликаясь на изменения рыночной среды и активно формируя ее. Исповедуя такие принципы, группа компаний «Транзас» сделала себе имя на международном рынке морского и аэронавигационного оборудования.

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 апреля 2009 | Интервью, презентации

Антикризисный локомотив России

Интервью с директором Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Владимиром Минаевым

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7 апреля 2009 | Интервью, презентации

Интервью с участниками Форума «Новая электроника России» о влиянии кризиса на компанию и мерах, которые могут помочь удержаться на рынке

Мировой экономический кризис повлиял практически на все компании и заставил пересмотреть стратегию развития, оптимизировать расходы и искать пути «выживания». Кризис обошел стороной лишь некоторые федеральные предприятия.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26 марта 2009 | Интервью, презентации

«Время все расставит по местам»

Вниманию читателей предлагается интервью с Рубеном Оганяном, председателем Совета директоров компании «УниверсалПрибор». Г-н Оганян является одним из самых известных российских специалистов в сфере высоких технологий, заметной фигурой на рынке радиоэлектроники постсоветского пространства. Настоящий символ и лидер компании «УниверсалПрибор», много сделавший и делающий для развития радиоэлектроники в Северо-Западном регионе, рассуждает о сложившейся на рынке ситуации и перспективах выхода из кризиса.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25 марта 2009 | Интервью, презентации

Миниатюрней, быстрее, качественнее

Все последние годы электронная промышленность испытывала нарастающее давление заказчиков, которым требовались все более миниатюрные и качественные электронные изделия, произведенные быстрее и, в то же время, дешевле. Те же самые требования производители электроники адресуют поставщикам оборудования, которые, соответственно, или развивают новые технологии, или рискуют исчезнуть. В статье показано, как установки Автоматической оптической инспекции (AOI) производства южно-корейской компании Mirtec следуют самым современным тенденциям рынка.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12 марта 2009 | Интервью, презентации

Интервью председателя совета директоров концерна «Ангстрем» Дмитрия Милованцева

Российская IT-индустрия, в отличие от нефтяников и автопрома, никакой помощи от государства не получает. О том, какая ситуация складывается на рынке и что может помочь отечественным IT-производителям пережить кризис, рассказал Дмитрий Милованцев, бывший замминистра Мининформсвязи, а теперь член правления группы компаний «Армада» (IT-холдинг), председатель совета директоров концерна «Ангстрем».

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4 марта 2009 | Интервью, презентации

О рыночных трендах и не только…

Тема кризиса, обсуждение которой мы начали в прошлом номере журнала (см. статью «Дистрибьюторы о кризисе» в «ЭК» №1, 2009), продолжает вызывать резонанс среди участников рынка. Сегодня своей точкой зрения о перспективах российского рынка электронных компонентов делится Дмитрий Велеславов, председатель совета директоров ГК «Макро Групп».

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 февраля 2009 | Интервью, презентации

Дистрибьюторы о кризисе

Время кризиса диктует свои вопросы: чего ждать, чего опасаться, что предпринимать? И хотя любые прогнозы делаются сейчас с большой осторожностью, мы попросили оценить перспективы развития рынка электронных компонентов его непосредственных участников — дистрибьюторов ЭК, полагая, что именно они — наиболее объективные и опытные эксперты. Далеко не все руководители дистрибьюторских компаний, из тех, к которым мы обращались, были готовы выступить в прессе с собственной оценкой ситуации. Тем ценнее мнения тех, кто согласился высказать свою точку зрения по следующим вопросам.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
90 / 109
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8



 
showCalendar('/leader-r/32149/?archive=on', '1329802595,1328079740,1319702709,1318493412,1317631862,1315482989,1309517695,1307341179,1306743840,1305282853,1305278690,1303368880,1301402984,1300773760,1300701047,1300365833,1300188330,1300178956,1299313643,1299310580,1297677720,1297419180,1297063806,1287642364,1286436023,1283172332,1281592534,1281368888,1280290979,1279224000,1271158117,1267870778,1267865793,1267165448,1266220977,1265901348,1265031404,1264169826,1261991989,1261735438,1261401144,1260786147,1260355011,1259577087,1258796240,1257953939,1257883408,1257584009,1256307548,1255679707,1254638189,1254381298,1254316394,1253355686,1253011077,1252501866,1252088661,1251818465,1251287964,1249024579,1248956032,1248701330,1248072793,1246352821,1246274130,1246019180,1245740335,1245009600,1244708967,1244521543,1244093563,1242108199,1241788294,1241685117,1241019005,1240833211,1240832293,1240830941,1239625064,1239622378,1239621698,1239620844,1239620546,1239201839,1239113029,1238014800,1237928400,1236867334,1236114000,1234213200,1234183695,1233928124,1232987959,1232556983,1230216178,1227627418,1222364262,1222357094,1217004723,1217001367,1214413757,1209145889,1209141022,1206565200,1205787600,1205787600,1205787600,1205787600,1201640400', document.getElementById('cal_div'), 2, 2012); -->
 
 




--> --> --> -->--> -->
Руководителям  |  Разработчикам  |  Технологам  |  Снабженцам
© 2007 - 2012 Бранд Дзержинск - продвижение сайтов
Создание сайта — > ®
Контакты