![]() |
|
||||||||||||
![]() Новости Нужна антенна? Просто пшикни из баллончика! Новый подход в тестировании объемных кристаллов Семь университетов США пытаются создать квантовую память Петербургский метрополитен переходит на российские светодиоды
Российский рынок электроники 2011/2012: итоги и прогнозы США – самая вредоносная страна в мире От R2-D2 и Терминатора до «Аватара»
Новый стратегический план развития полупроводниковых технологий (ITRS)
РанееMicron, видимо, продолжает переговоры о покупке ElpidaКомпания Micron Technology, поставляющая микросхемы памяти, не прокомментировала слухи о том, что ведет переговоры об инвестициях или о приобретении японской компании Elpida Memory, на мероприятии для экспертов рынка. Однако аналитик С.Дж. Мьюз (C.J. Muse), Barclays Capital, полагает, что такие переговоры ведутся. В большинстве сегментов ИС будет наблюдаться рост в 2012 г.А объем сегмента флэш-памяти в 2012 г. впервые превысит объем сегмента DRAM. Доля прибыли Apple составила 80% на рынке смартфоновДоля смартфонов iPhone компании Apple в 2011 г. составила 19,1%, тогда как в 2010 г. этот показатель равнялся 16%, утверждает аналитик Майкл Уолкли (Michael Walkley), Canacorrd Genuity. |
15 февраля 2012 Народу нужно больше «плоскопанельных зрелищ»Мировой рынок телевизоров существенно обгоняет рынок электроники по темпам ростаS
amsung занял первое место на мировом рынке плоскопанельных телевизоров в 2011 г. Исследования рынка показали, что в 2011 г. мировые продажи плоскопанельных ТВ достигли 222 млн штук, что на 7,5% выше, чем в прошлом году. В частности, компания Samsung захватила 20% этого рынка, став на нём лидером. Следующие за ней компании LG и Sony занимают 13 и 9% рынка соответственно. Интересно, что суммарная доля рынка шести ведущих китайских ТВ-марок составила 21%, поднявшись с 17% в 2010 г. Исследования показывают, что продажи ЖК ТВ китайскими компаниями в 2011 г. возросли на 34% в основном благодаря росту на собственном рынке. Больше всего «поднялась» TCL, продав 9,4 млн телевизоров, что на 75% больше, чем было в 2010 г. Для сравнения, продажи Samsung и LG выросли на 12 и 6% соответственно. А вот Sony показала годовое снижение продаж ТВ на 6%. Годовой объем продаж компаний Toshiba, Sharp, Panasonic не превысил 10 млн шт.
Рыночные аналитики полагают, что Южная Корея (Samsung, LG) сохранит своё доминирование на рынке плоскопанельных ТВ и в 2012 г., хотя рост доли продукции из Китая продолжится. Японским же производителям телевизоров придется выдерживать жесткую конкуренцию. Интересно, что продажи полупроводниковых компонентов, в том числе, для ТВ, растут куда более скромными темпами (см. ссылки ниже). Источник: DigiTimes Читать
также: Комментарии0 / 0
0 / 0
|
![]() ![]() Комментарии читателейГорячие темы |
||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||
|
|